Подтверждение платных услуг

Avatar
  • обновлен

Если есть подписка плюс, и ты случайно жмёшь на любой сериал, который входит в отдельную подписку, например "амедиатека", то нет абсолютно никакой защиты от случайного нажатия. Подписка подключается автоматом. Это очень не удобно, за случайность платить 700 рублей сразу. Сделайте хотя-бы дополнительное всплывающие окно с выбором "да" и "нет". 

Билеты
Дубликаты 3
Смс- подтверждение оплаты подписок

Перед списанием денег за платные подписки нужно отправлять смс-подтверждение ! Случайно бабушка нажала кнопку, не разгоядев - и вуаля, минус 699 руб сразу.  Ни смс тебе, ни диалогового окна " а вы точно хотите...?" И деньги не возвращают !! Это недобросовестная реклама, введение потребителя в заблуждение и неосновательное обогащение!  Нужно подтверждать оформление полписки!!

Кнопка подтверждения

Я считаю нужным добавить кнопку подтверждения перехода на другой тариф подписки плюс в «Кинопоиск»(на др. платформах Янд. тоже). Почему это необходимо: сегодня купила станцию Алису, в подарок шла подписка стандартного плюса, подключила ее. Вечером захожу на Кинопоиск, заинтересовал сериал Эйфория, решила узнать как посмотреть, найти информацию, нажала на кнопку «смотреть по подписке», как итог: я перешла на плюс с амедиатекой, не желая этого, а подарочная подписка сгорела. Было очень обидно, что одно нажатие без подтверждений лишает подарка. 

Контроль покупок в кинопоиске

Предлагаю ввести дополнительный контроль для покупок фильмов, подключения новых подписок. Это позволит сразу отслеживать покупки которые совершают дети нажимая на пульт

Avatar
1
иван петров.

Поддерживаю доп.контроль оплаты подписки через доп.подтверждение...

Абсолютно не понятная реализация отмены подписки.. вы же не наперсточники, сделайте понятный прямой алгоритм отмены, конкретно в моем случае, мне не нужна подписка с Амедиатекой, но нужно оставить мой сейчас действующий и оплаченный мной за год тариф Яндекс Плюс..

также нужна возможность голосовой связи с техподдержкой..

как минимум специалисты должны связываться с клиентами по запросу в чате ... (Кнопка "перезвоните мне")

Avatar
3
Tralala Tralala

Поддерживаю предложение! Сегодня ребенок тыкая пультом на телевизоре в одну секунду "оформил" новую ненужную подписку! Нововведение такое от кинопоиска. Хорошо краем глаза заметил и пришлось потратить кучу времени, чтобы разобраться как это недоразумение исправить. А если бы не заметил? Или на это и есть расчет - на ошибки детей и пожилых людей? Вот где было бы неплохо хоть три раза спросить "А уверены ли вы, что...". А в части подписок вообще оформлять их строго после подтверждения через SMS. Что убережет "спонсоров" подписок от ненужных трат, а Яндекс с кинопоисками от проклятий пользователей в свой адрес в такие моменты за такой "удобный fast-сервис" и кривые интерфейсы по исправлению таких ситуаций. Самостоятельно так и не удалось переключиться всего лишь между двумя подписками, одной ненужной Активной, и нужной оплаченной, ставшей при этом Неактивной. Предложенный алгоритм переключения - просто трэш! 

Avatar
1
Альберто Малих

Я еще пол назад попал на это (тогда еще даже не было надписи что одного клика достаточно чтобы с тебя сразу списали деньги). Жаловался в службу поддержки - посылают писать сюда, а здесь...игнор.

Исправлять этого не будут, потому что так и задумано. Выход один - смотреть кино с аккаунта на котором подписка по подарочным кодам. Если карта не привязана ничего списать не могут.

Avatar
0
андрей т

Поддерживаю. Этож должно быть по умолчанию. И сразу везде на первом плане должно быть, сколько это сто́ит!

Avatar
1
A М

Полностью поддерживаю двухфакторную авторизацию на покупку подписок