Настройка языковых предпочтений
Зачем вы все на узбекском языке стали делать? Все оповещения от вас стали на чужом для меня языке появляться. Сейчас захожу на "кинопоиск", а там трейлер Бриджит Джонс тоже на языке, который я не знаю! Не все его понимают... Опирайтесь, пожалуйста, на язык, который у пользователя в настройках выведен! Не надо всех под одну гребенку грести! Отбросьте свою ленность и руководствуйтесь индивидуальными предпочтениями клиента хотя бы в плане языка.Также почему-то автоматически в настройках моим местоположением является Шимкент, а это Казахстан вообще, в котором я ни разу не была. Ваша техподдержка не придумала ничего умнее, как поменять мне Шимкент на Россию.
Р.s: потом ваша техподдержка решила ничего не делать с моей просьбой и они просто перекинули меня сюда. Научите ребят работать, а не отвечать отписками на их баги. Техподдержка у вас-говно!
И решайте что-то с языками (выведите на главном экране языковое предпочтение в таком случае)! Вам не просто так деньги дают. Обычно люди работают, а не отписываются тупыми сообщениями.
Свое мнение относительно моей головы можешь при себе оставить, я его не спрашивал. Это относительно воспитания. Развивайся сама прежде чем советы раздавать о которых тебя не просят.
вопрос был задан представителям сервиса. я плачу за подписку в которой мне с доплатой не нужны продукты на языках (без сабов, без перевода), которые я не знаю.
Так создай свою тему с этим запросом и они это рассмотрят. Мне помогли. Через два дня другого языка не было. Пусть делают моноязычную версию для граждан РФ. Хотя, это тоже врядли. В России проживают люди говорящие и понимающие другие языки.