Возможность через сайт блокировать подключение платных услуг и расширение платных опций на смарт ТВ

Avatar
  • обновлен

Ребенок или жена  не зная подключили через смарт тв расширенный платный пакет в итоге минус 599р из семейного бюджета. Создать возможность через сайт в личном кабинете блокировать подключение платных услуг и расширение платных опций на смарт ТВ

Дубликаты 1
Добавьте возможность блокировки подключения подписок пользователем

Чтобы избежать жалоб и разборок по ненужным услугам (например Амедиатеки) подключенным из за ошибки пользователя или системы

Я, например, как пользователь, уверен на 100% что мне эта доп услуга не нужна, однако периодически отлавливаю подключенной и отключаю, теряя при этом деньги время и нервы. Кнопка блокировки решила бы вопрос и уменьшила количество обращений в поддержку

Avatar
0
Alex Voitekhovich
Цитата от sergej pp

Спустя 3 дня общения с ботами/идиотами появился сотрудник который хотя бы согласился с тем, что это действительно проблема и обещал кому-то передать.


Виртуальная карта ну тож так себе. Я пока просто удалил свой аккаунт с картой телевизора :S

Ваш аккаунт с картой на серверах Яндекса. Карту надо удалять из личного кабинета. Удаление аккаунта с телевизора не решает вашей проблемы. Вы хоть вообще никуда не заходите, но если есть подписка, то она обязательно спишется. Подписку можно отменять сразу же после её оплаты. Отмена денег не возвращает, но и не продлится автоматически по истечении срока текущей подписки.

Avatar
0
Alex Voitekhovich
Цитата от sergej pp

У меня тоже кто-то (подозрения на кота и ребенка) подключил на год амедиатеку. Поддержка отмораживается, тычет в договор, говорит вот тут написано, что ты сам дурак и за всё отвечаешь.

Вобщем записал себе в календарь напоминание отключить яндекс.плюс через год. Тоже вобщем-то решение :)

Отменить подписку можно и нужно сейчас. У вас уже она оплачена на год, и в течении года вы продолжите ею пользоваться, и тогда автоматически она не продлевается и не надо ловить этот момент через год.

Avatar
0
sergej pp

Спустя 3 дня общения с ботами/идиотами появился сотрудник который хотя бы согласился с тем, что это действительно проблема и обещал кому-то передать.


Виртуальная карта ну тож так себе. Я пока просто удалил свой аккаунт с картой телевизора :S

Avatar
0

Заведите новую банковскую карту (можно виртуальную) и храните там от 0 до 30 руб. Привяжите эту карту к аккаунту Кинопоиск и ребенок никогда уже не сможет оплатить ничего "левого". Деньги заводите туда, только когда Вам нужно оплачивать.

Avatar
1
sergej pp

Ещё вариант: если есть семейная группа, не использовать аккаунт с привязанной картой на телевизоре и естественно не расшаривать карту на семью.

Поддержка яндекса бесполезна, спасибо анонимусам из интернета)

Avatar
1
sergej pp

У меня тоже кто-то (подозрения на кота и ребенка) подключил на год амедиатеку. Поддержка отмораживается, тычет в договор, говорит вот тут написано, что ты сам дурак и за всё отвечаешь.

Вобщем записал себе в календарь напоминание отключить яндекс.плюс через год. Тоже вобщем-то решение :)

Avatar
0
Альберто Малих

К сожалению, не будут они этого делать. Сейчас хоть написано что за Амедиатеку сразу же спишут деньги, достаточно нажать (1 раз! даже с какой карты спрашивать не станут) кнопку Смотреть. В этом весь смысл. Раньше даже этого не было.

Вариант избежать этого есть только один - покупать(В том же Я.Маркете) официальные подарочные коды на Плюс, активировать их на аккаунт без привязанных карт и смотреть с него. Так как платежных карт карт нет - списать ничего не получится.