Требование пароля/кода при попытке совершения покупок
Проблема:
На данный момент, используя приложение на Smart TV (LG WebOS) ребенок может очень легко попасть в основной аккаунт Кинопоиск HD и совершать покупки в 1 клик. Абсолютное большинство банков не требует 3DS при суммах менее 1000 рублей.
Предлагаемое решение:
Добавить в настройки аккаунта на Кинопоиск HD опцию "подтверждать покупки с помощью кода" и возможность задать самостоятельно 4х значный код.
При попытке совершения любой покупки, требовать верификацию с помощью кода.
Дополнение
"Пароль на выход из детского режима" не является ультимативным решением - иногда взрослые могут забыть его включить.
Здравствуйте!
Столкнулся с такой бедой: в приложении Кинопоиск на смарт тв, оплата (покупка) фильма происходит без какого либо подтверждения. Это очень печально. Коли у меня в аккаунте привязана банковская карта - любой пользователь моего смарт тв - может без какого либо моего одобрения совершить покупку.
Всё бы ничего, я бы может даже обратился в банк - но дело в том, что карта то ваша. В смысле, от Яндекс плюс(да да, я заказал такую банковскую карту). В общем, было бы очень полезно, если бы кинопоиск перед оплатой фильма - просил бы одноразовый пароль от банка - присылаемый на смартфон.
Еcли что, когда происходит оплата интернета дом.ру в соответствующем приложении, там тоже привязанная данная карта. Однако там необходимо подтвердить оплату кодом - который приходит в смс.