Требование пароля/кода при попытке совершения покупок

Avatar
  • обновлен

Проблема:
На данный момент, используя приложение на Smart TV (LG WebOS) ребенок может очень легко попасть в основной аккаунт Кинопоиск HD и совершать покупки в 1 клик. Абсолютное большинство банков не требует 3DS при суммах менее 1000 рублей. 

Предлагаемое решение:

Добавить в настройки аккаунта на Кинопоиск HD опцию "подтверждать покупки с помощью кода" и возможность задать самостоятельно 4х значный код.
При попытке совершения любой покупки, требовать верификацию с помощью кода.

Дополнение

"Пароль на выход из детского режима" не является ультимативным решением - иногда взрослые могут забыть его включить.

Дубликаты 9
Отсутствие подтверждения оплаты на кинопоиск

Здравствуйте!

Столкнулся с такой бедой: в приложении Кинопоиск на смарт тв, оплата (покупка) фильма происходит без какого либо подтверждения. Это очень печально. Коли у меня в аккаунте привязана банковская карта - любой пользователь моего смарт тв - может без какого либо моего одобрения совершить покупку.

Всё бы ничего, я бы может даже обратился в банк - но дело в том, что карта то ваша. В смысле, от Яндекс плюс(да да, я заказал такую банковскую карту). В общем, было бы очень полезно, если бы кинопоиск перед оплатой фильма - просил бы одноразовый пароль от банка - присылаемый на смартфон.

Еcли что, когда происходит оплата интернета дом.ру в соответствующем приложении, там тоже привязанная данная карта. Однако там  необходимо подтвердить оплату кодом - который приходит в смс.

Защита на покупку контента или пин код

Прошу добавить защиту от оплаты с устройства(телевизор и т.д.), или возможность задать пинкод на оплату.

Подтверждение покупки платной подписки через смс-код

Предлагаю организовать кнопку подтверждения покупки, которая

бы высылала одноразовый код на мобильный телефон. Так-как у меня

ребенок (1 год) просто баловался пультом , смотря мультики, и купил

подписку амедиатека. Думаю, что такая ситуация происходила не у меня

одного и есть большая вероятность, что повторится повторно.

Подтверждение оплаты

Сделайте подтверждение оплаты или через смс или пинкодом. Дети даже в детском профиле имеют возможность спокойно тратить родительские деньги и баллы. Мягко говоря это не дело.

Убрать предложение расширенной подписки при каждом входе в приложении Кинопоиск на ТВ!

Не так давно при входе в приложение Кинопоиска на ТВ сразу вылетает реклама подписки на амедиатеку и, если не обратить внимание и нажать на ок , то списываются деньги за подписку, и уже не возвращаются. Это каждый раз при входе проверять и переключать на "не нужно" очень неудобно; тем более тв смотрят и дети, и бабушка может не разглядеть, что там написано , а деньги списываются!

Пароль при оплате фильма на ТВ

В приложение Кинопоиск на тв привязана карта. Любой кто смотрит мой тв может купить фильм без моего согласия. Нужен пароль при совершение оплаты.

Подтверждение оплаты на телевизоре

Нужна функция для подтверждения оплаты на телевизоре. Пока что любой член семьи может купить фильм и хотелось бы получать подтверждение оплаты во избежание случайных покупок.

Ограничение оплаты на SMART ТВ

Добрый день! Хотелось бы, чтобы были ограничения при покупке контента на SMART ТВ, так как доступ к ТВ в квартирах часто никак не ограничивается от детей, друзей детей, родственников и т.п.). При этом у вас реализована сквозная привязка банковской карты сразу ко всем сервисам (мне, например, важна привязка карты к Яндекс.Драйв). Ежедневно привязывать/отвязывать Кинопоиск от аккаунта тоже крайне неудобно. Как вариант, можно присылать запрос в виде СМС с необходимостью подтверждения покупки контента на ТВ.  

Убрать рекламу и любые предложения подключения услуг с экрана входа в Кинопоиск

Уберите, пожалуйста, рекламу подключения всяческих платных сервисов, услуг и т.д и т.п с экрана входа в Кинопоиск! Невозможно уже просто нормально зайти посмотреть кино. Издевательство какое-то причем за мои же деньги! Я плачу за то чтобы нормально и спокойно пользоваться сервисом, а не для того чтоб меня грабили! То ненужный детский профиль лезет, то Амедиатека, то еще какая неведома зверушка. Невозможно из-за вас пользоваться умным домом, потому что теперь вместо того чтобы выполнять предписанные ей сценарии Алиса из-за сбоя сценариев подключает подписки впихнутые вами во все места где их быть не должно! Сегодня таким образом подключилась ненужная Амедиатека  и списались деньги. Это недопустимо!!! Я, конечно отключила подписку - но это не так просто, оказывается. Подключить - секунда, а вот отключить - пройдите 10 страниц где вам будут продолжать ее впаривать. И деньги мне это конечно не вернет.  Сумма некритична, но подобное навязывание услуг практически насильно сильно портит отношение к сервису. 

Avatar
2
Дмитрий В

Согласен с мнением автора. у меня уже повторно ребенок подключает платную опцию. 

Да и приложение сейчас при запуске сразу предлагает подключить какую-либо платную опцию (детям, амедиатеку, фильмы)

Как минимум нужно

1 - сменить выбранную кнопку по умолчанию в рекламе\окне подключения платного сервиса, (которая отображена после запуска приложения) на "закрытие" этого окна. 
2 - добавить подтверждение совершаемых платных действий. и в дополнительном окне, кнопка по умолчанию должно быть выбрано "отмена"

А еще лучше добавить подтверждение подключения, через приложение или смс